?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Непредсказуемость сна

Источник:
http://springday.ru/archives/1836


Продолжаем тему развития сознания и достижения целостности себя самих. Как мне кажется, на данный момент важно пояснить одну вещь о порядке и беспорядке.

Кажущаяся непредсказуемость сна, путает и сбивает настрой. Так вот, сновидения кажутся беспорядочными и случайными, так как Вы почему-то не замечаете своё бессловесное внимание.

Давайте объясню на простом примере. Вы только что знали что-то очень важное, какую-то фразу, что-то вертелось в голове. И вдруг, забыли. Ну, бывает, силитесь вспомнить, что за слова звучали, но не можете. Вспоминать нужно не слова. Ищите источник этих слов, отпустите внимание, сосредоточенное на уже пустом месте. Если мысль важная, сознание создаст словесное тело ещё раз и ещё. Главное, не мешать своей концентрацией на том чего нет - на словах.


Сновидение упорядочено и определено интересом сознания к некоторым вещам.
Понимание этого позволит уловить момент контакта с его проявлениями.

Второй момент, который можно охарактеризовать как погоню за собственным хвостом. Совершенно неизвестно почему сознание позволит "Я" заглянуть в себя и расширить границы. У Вас должна быть постоянная готовность к этому контакту. Без этого выслеживания момента Вы ничего не получите. "Я" не главное в этой игре.

Если Вы будете пытаться гнаться за контактом, то всегда будете смотреть в пустоту, где уже ничего нет.

Наблюдение идеи о том, что Вы желаете проснуться - хороший способ развития чувствительности.

Рано или поздно у Вас появится возможность уловить это внутреннее движение, наполненное энергией. Это будет живой интерес, ощущение которого нельзя ни с чем спутать.

Очень похоже на то, как если бы Вы долго смотрели на человека, и вот, он повернул свою голову к Вам, и Вы чувствуете его внимание.


На практике удостовериться в том, что Вы не придумали себе все ощущения можно только точно узнав, о чём будет сон.
Вы должны заметить интерес сознания к определённой теме и это будет темой сна. Как только проснётесь, у Вас будет точная уверенность в том, что Вы видели. Точная память о том, что Вы знали до сна.


Сон - ловушка

Сны могут быть ловушками, из которых Вы ищете выход.
Закройте глаза во сне.

Впрочем, это не самый смелый шаг. Но об этом в другой раз.
Сны и реальность в Екатеринбурге и Свердловской области.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
pryaha
Dec. 9th, 2012 10:36 am (UTC)
Покой во время сна даёт возможность осознать действительность, привести в порядок мозг и жить сознательно. Большинство бессознательно "забывается", а не спит по-настоящему. Поэтому массовые психозы у людей, вроде ожиданий конца света. Надо освобождаться от посторонней информации. Поэтому учёные не подвержены психозам масс обычно, у людей мозг занят своими поисками. Такие и живут дольше. Ещё хуже, когда пьянством спасаются от проблем. Люди начинают умирать, как мухи, вымирает население. Не могу я объяснить точно, но связь сна и происходящих процессов в мире есть.
romajobbing
Dec. 9th, 2012 02:56 pm (UTC)
Да, Вы верно выделяете проявления борьбы ограниченного опыта за тотальный контроль реальности. Невозможность выполнить эту задачу, и перенос форм контакта со своей внутренней безграничностью во внешнюю среду, в виде бессмысленной имитации, рождает желание отодвинуться от стены страха или уничтожить её саморазрушением.
pryaha
Dec. 10th, 2012 06:38 am (UTC)
Да, бессмысленная имитация, это верно. Невозможно охватить всё. Интересно, как учатся китайцы? Ведь кажется, что простое запоминание иероглифов при их ограниченном количестве для школьников каждый раз даёт им мировой опыт человечества. Сам процесс отражения смыслов в иероглифах заставляет идти одним и тем же путём, очень примитивным. У нас же знание букв ничего не даёт, никто не задумывается, что означает слово. У них это наглядно изображается - слово это вещь, картина мира.
Некоторые считают, что они наше образование культивировали, поэтому умные, но ведь их культура древнее, это культура письма.Мозг другой, там в генах иероглифы уже.Поэтому они имитируют вещи легко от внешнего вида, распознают их на более тонком уровне. Мы же учимся растекашися мыслию по древу, у нас одна картинка - дерево. Мы выстраиваем древо познания, это невозможно.
romajobbing
Jan. 4th, 2013 04:52 pm (UTC)
Извините, что не ответил сразу.

О примере Китая, мне совершенно ничего не известно точно, только из газет.
Фон такой - успешный опыт Китая в подготовке специалистов изучают и совершенно с одинаковым энтузиазмом хвалят и ругают в западных СМИ.

По поводу иероглифов, у них там есть ключи - базовые элементы построения, без которых учить письменный китайский невозможно, поэтому вопрос ещё больше запутывается.

Насколько там действует культура, а насколько жёсткая конкуренция за высокую зарплату - неизвестно.

По поводу дерева познания, мне кажется я понял вашу мысль. Да, действительно уже сейчас есть проблема познания во всей западной цивилизации.

Но из конкретных известных мне вещей могу только отметить попытку заменить "книгу" т.е. текст на организованное информационное пространство более доступное для проникновения в тонкости знания, не отягощённое избирательностью изложения и длинными путями к пониманию.
pryaha
Jan. 4th, 2013 11:30 pm (UTC)
Да, длинные пути, этого не хочется. У нас не было Британского музея и нет, поэтому формирование информационного пространства пока для нас задача. Нужны детские энциклопедии какие-то, у нас были свои советские книги. Теперь мультики смотрят только дети, это страшновато.Я заметила ещё на нашем поколении, которое исключительно на лёгкой информации было воспитано, они не добились ничего в жизни. Кстати, люди из Питера, мои подруги, такие некоторые из интеллигентных семей. Деревенские, наоборот, упорные. Карабкаются и вытаскивают своих детей трудом, мигранты. Что насчёт культуры и миропонимания, то по стране видно. Бандиты рулят или жадные до денег сильно, как китайцы. Это точно Вы подметили, у нас много общего.
( 5 comments — Leave a comment )

Рассказываем истории о Свердловской области

Технический прогресс погружается в общество мозаикой конечных продуктов и остаётся неузнанной цельность процесса.

Вопросы контакта общества с передним краем науки и техники

постиндустриальные рассказы Урала

Бизнес оформляет достижения технологии обработки и производства в узнаваемые людьми контуры бытовых устройств, через культуру массового потребления намечает возможное движение вперёд.

Какие альтернативы возможны у такого пути?
Powered by LiveJournal.com