?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полюбить туман

Как я восстанавливал зрение методом Бейтса.


Тупик

Выполняя разнообразные упражнения из книги можно достаточно быстро продвинуться к тупику. У меня было время на глубокое погружение в занятия, и вскоре последовали заметные изменения.

В ясный солнечный день я мог считать ветки и листья на далёком дереве. Но проблеск очень быстро заканчивался и сопровождался сильной болью в области глаз. Слёзы начинали литься ручьём, и терпеть становилось невозможно.

Как я не крутил схему из упражнений, всё всегда заканчивалось одинаково. Это был грандиозный тупик, к которому я шёл несколько месяцев.


Книга

Книга Бейтса содержит хороший материал, но, к сожалению, не совсем точно расставлены акценты на нужных вещах.

Через всю книгу проходит идея расслабления. Но, что значит расслабиться, куда деть себя?

Очки компенсируют недостатки строения глаза, но не положения глаз, поэтому настраивать систему движения глаз они нисколько не мешают. Вы будете ярче и объёмнее видеть и в очках и без очков.

Соляризация - очень осторожно выполнять. Чем лучше у Вас зрение, тем осторожнее. А лучше, вообще не надо.


Выводы

Зрение обеспечивается сложным сочетанием компенсационных механизмов и гибкости сознания. Управление положением глаз, изменение кривизны хрусталика, форма глазного яблока, индивидуальные свойства мозга, дыхание, кровообращение образуют плотно связанный комплекс взаимных связей.

Поведение этой системы можно изменить силой, сосредоточившись на одном из элементов. В данном случае, это самая большая помеха и дурная привычка.

Одинаково печальные последствия могут иметь и сосредоточение на дыхании, и на любом другом выделенном элементе.

Нервное и мышечное напряжение и сосудистый ответ на картину напряжения имеют нелокальные последствия в организме, но больше всего, конечно, вредят подопытному органу.

Все мои упражнения приводили к концентрации в области глаз и на рассматриваемом объекте, что в корне неправильно. Это, с одной стороны накачивало кровь и повышало давление, с другой - мешало верному процессу аккомодации.

Выделение объекта из пейзажа происходит в голове, не надо пытаться делить поле на объекты при упражнениях. Всё вокруг - равномерный цветной туман.

При плохом зрении ни одно из изображений объекта не является правильным - не цепляйтесь за неверный результат работы системы.

Сосредоточение на одной точке при упражнении на рассматривание мне показалось совершенно неверным. Во всяком случае, оставьте это на потом.


Главные ошибки

Нельзя действовать, пытаясь осознанно настроить картинку. Активное движение вперёд к цели нарушает баланс компенсационных систем, опираясь на какое-нибудь одно, на котором удалось сосредоточиться. Требуется доверять сознанию и понимать, что команда должна быть другой.

Управление глазами

Нельзя осуществлять управление глазами напрямую. Это вызовет скованность и боль.

У людей с испорченным зрением могут быть совершенно неверные принципы настройки положения глаз. Управлять этим очень сложно, так как сосредоточение происходит не на тех мышцах, что нужны.

Задействовать правильное разведение и сведение глаз можно воображением.

Первая задача - расслабиться с пользой. Для этого необходимо занять сознание конструированием нужных нам схем.

Когда смотрите на что-то, представляйте себе, что смотрите на точку отражённую в плоскости лица за головой.

Да, именно так, представьте линию, проходящую между глаз от точки пред Вами, и продолжите её за голову, представьте точку за головой, эта точка должна быть на таком же расстоянии что и объект перед Вами.

Представьте, что Вы смотрите на эту точку, как если бы на обратной стороне глаз у Вас тоже имелись зрачки.

При правильном конструировании Вы можете ощутить давление в височных областях.

Если сложно представить: встаньте в середину комнаты и смотрите в точку на стене перед собой, воображайте такую же точку на противоположной стене.

Делайте упражнения на тренировку глаз с воспроизведением этой схемы.



Накопление ошибки

Как и любая система, в которой есть ошибки, зрение эти ошибки накапливает, нужно найти способ обнулить интегрирующую машину мозга.


Цветной туман

В упражнениях Вы должны уловить момент, когда всё видимое поле зрения станет равномерным туманом. Запомните это состояние, полюбите его, дайте ему имя. Как хотите, но умейте воспроизводить его, вспоминайте о нём.

Говорите себе: Всё, что я вижу - цветной туман.

Вы не можете усилием воли настроить зрение. Доверяйте это дело своему сознанию.
Вы должны удерживать не конечный результат, а расслабленное состояние, из которого будет возможна самостоятельная настройка зрения.

Если нет равномерного поля одинаковой чёткости, Вы будете видеть ритмические полосы и пятна более чёткие и тёмные. В случае рассматривания текста возможно выделение отдельных элементов букв более чёткими и толстыми линиями, они будут формировать причудливый узор.

Результаты

1. Вы можете и не избавиться от очков совсем, но это будет совсем другой мир, объёмный и чёткий.

2. Плохое зрение часто ведёт к нелокальным последствиям в организме, нарушениям вестибулярного аппарата, неправильному напряжению мышечного корсета тела, ухудшению общего состояния.
Даже если Вы останетесь с очками, от этих эффектов Вы избавитесь.

3. Улучшение зрения Вы можете заметить по бликам и отражениям, которых окажется неожиданно много. Мир блестит и переливается.

4. Очки не должны мешать, носите их сколько влезет. На правильном пути вы заметите, что они раздражают всё меньше. Скорость адаптации зрения после ношения очков увеличится. Вы будете замечать лёгкость настройки, после того как сняли очки. Они будут помогать чётче видеть, и всё.
Более того, тренироваться можно прямо в очках.
Сны и реальность в Екатеринбурге и Свердловской области.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
pryaha
Jul. 20th, 2012 04:54 pm (UTC)
Нужен покой, это главное. У моряков почему хорошее зрение, они не смотрят никуда. У меня хорошее почему? Я смотрю всегда внутрь себя, такой настрой зрения. Редко концентрирую зрение. Даже когда читала по 400 страниц в день, не уставала. Выработался от этого странный только взгляд неподвижный, станица смотрится вся сразу. Интересно. Зато понимаю не всё, каждый раз читать можно разную книгу, постепенно постигается смысл. Несколько раз читать надо.Отсюда невнимательность якобы, зато объём информации усвоен гигантский, наряду с памятью работает всё в мозгу что когда то видела, неосознанно. Постепенно вспоминается и переосмысливается, если дополнительная информация поступает. Если читать по слову, то выдаёшь быстро, но дурак дураком остаётся. Информация должна не считываться, а отражаться и запоминаться, для этого зрение мало работает. Попытаться постигнуть смысл страницы сразу. Поэтому сейчас всё усваиваться стало лучше. Физически только ничего не могу,ни за компьютером, нигде.
romajobbing
Jul. 20th, 2012 05:26 pm (UTC)
Важное и крайне полезное замечание! Спасибо.

Вопросы:

А во что у Вас превращается знание в момент актуализации? Через какие ощущения оно приходит?

Связано ли оно с начальной формой - текстом?

Например, если Вы что-то знаете как сделать, то знание раскручивается последовательно или схема действий сразу вся видна?
pryaha
Jul. 20th, 2012 06:39 pm (UTC)
Сразу не видно, в том и беда. Раскручивается постепенно. Все тексты здесь важную роль играют, внутренние. Я не знаю даже, что есть там. Но когда надо, то делаю. Так и папа мой, он всё умел делать. Тётка -физик экспериментатор была. Всё сама делала, все приборы. У меня это не так ещё выражено, просто могу сшить, отремонтировать.Некоторые в школе удивлялись, откуда я всё могу, всё получалось. Бралась за всё. Но получалось далеко не всё, мешал непрофессионализм постоянный. Постоянный поиск.
romajobbing
Jul. 20th, 2012 07:13 pm (UTC)
Интересно, Вы хорошо объясняете.

Суть вопроса в нахождении эффективного способа передачи опыта. Меня интересует не только от человека к человеку, но и от человека к машине.

Посмотреть бы на этот первичный носитель знания, который виден в делах, но не в самом себе.
pryaha
Jul. 21st, 2012 04:01 am (UTC)
У латышей по-другому организация опыта, как пример. Они не приступают к работе, пока не понятна чётко схема. Поэтому у них распространены всякие журналы, как что делать. Или идут толпой целой в магазин, вся семья. Продавец объясняет как действует технология новая. Все слушают, обсуждают. Потом приходят домой и делают идеально. Наши приходят - ещё даже не знают, что и как делать, строители. На ходу придумывают, портят материал только. Менталитет в генах тоже заложен. Страх сделать плохо.Сам себе хозяин может экспериментировать, если что не так, его убыток.
romajobbing
Jul. 21st, 2012 05:46 am (UTC)
Опят же очень интересное замечание. Очень много смысла в этом описании.

Отдельное хранение схем и механизмов их активации. Есть программа поведения, которую сознание может развернуть, и есть сторож, стерегущий реальность, чтобы вовремя начать действовать.

В разных культурах формирование этих двух частей действительно сильно отличается.

Ещё важный момент работы самого сторожа: откуда берутся желания или даже просто мысли о необходимости что-то делать?
Возможно ли чистое желание или это всегда реакция на обстоятельства?

Что лучше: когда кажется что умеешь или когда кажется что не умеешь?

Обладание целью без схемы достижения и попытка понять себя, действие без знания.

Ведь совершенно неясен механизм хранения схемы. Из-за каких своих свойств она не просто выполняется, а взаимодействует с реальностью и постоянно меняется, оставаясь при этом цельной программой.

Ещё хуже дело обстоит с параллельным выполнением и переключением между программами.
Абсолютно непонятно выполнение программы под влиянием другой программы.

Является ли реальность для сознания программой, с производными от этого понятиями: судьба, рок?

Только некоторые принципы работы сознания человек повторил в технике, сумел рассмотреть их до функциональной части.
pryaha
Jul. 21st, 2012 10:14 am (UTC)
Некоторым людям это надо объяснять, цельность схемы. Это самое удивительное. Так, некоторые люди считают, что можно знания "выучить".В то же время есть опасность не "вспомнить" во-время. Плохо совсем, если кажется, что знаешь, а на самом деле не знаешь и не умеешь. Рок или судьба предоставляют возможности проверки постоянно. Эти повороты каждый день, возможности человека. Каждая новая информация предоставляет возможность создания новой схемы, нового направления, в том числе в науке. Так делаются открытия. Это же просто нужны базовые знания большие и постоянная работа мозга.Это становится потребностью - узнавать новое, подпитывать свою схему.Поэтому развитие есть процесс многолетний. Важно в школе дать больше, а не получить отдачу в виде экзаменов, но проверка должна быть постоянная. У нас в школе система работала, все знали , кто на что способен. Теперь скрывают невежество очень тщательно. Поэтому везде полно довольно невежественной публики. Главное, что они необучаемые уже, отсутствует начальная схема, какие-то низшие даже генетические связи. Все это уже заметили, преподаватели в ВУЗах. Люди не начитаны совсем, ничего не знают. Вся мировая культура мимо.
( 7 comments — Leave a comment )

Рассказываем истории о Свердловской области

Технический прогресс погружается в общество мозаикой конечных продуктов и остаётся неузнанной цельность процесса.

Вопросы контакта общества с передним краем науки и техники

постиндустриальные рассказы Урала

Бизнес оформляет достижения технологии обработки и производства в узнаваемые людьми контуры бытовых устройств, через культуру массового потребления намечает возможное движение вперёд.

Какие альтернативы возможны у такого пути?
Powered by LiveJournal.com