?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Цирк

Цирк и металлические поручни, отделяющие его от остального многообразия при желании понимать поручни как ограду. Что освобождает Вас больше, нахождение с определённой стороны границы или наличие цирка и нецирка по разные стороны?

Написать текст о поручнях вызывающих желание оставаться в цирке, выгораживая его из всего остального, забыв подробности и оставив труд перечисления. Расчётливо блестящие и нетронутые силой влажного ветра они слишком много значат, чтобы описать их, не отвлекаясь от основной темы. Оставим эту границу полную условности, через которую нельзя перешагнуть только при полном незнании о её существовании.

Цирку непременно необходима земля и Земля, так как цирковое действо непременно использует силу тяжести, хотя и стремится поразить независимостью от неё, и пространственные перемещения без которых нельзя точно сказать, где зрители, а где артисты.

Раз уж мы заговорили о зрителях и артистах и не смогли осторожно обойти эту неловкость предназначения цирка, попробуем не дойти до потребности цитировать значительную часть таксономии жизни на Земле. Воспользоваться зрителями получается только у артистов, это простое правило и остановимся пока только на нём.

В виду сложности и нестабильности деления людей на артистов и зрителей цирку приходится ограничивать подвижность одних и раскрепощать других немыслимыми способами.

Хуже всего дело обстоит с возможностью ощущать цирк, не будучи в цирке, не совершив переход через границу нецирка. В несовершенстве границ их скрытая жизнь, только граница способна написать свой текст, желая передать хоть какую-то разницу.

Всё - для линейной модели текста превращается в список, перечисляющий и бесконечно неполный в каждой возможной тонкости. Хуже того, перечисление всего происходит в заданной системе границ, которые говорят. Стоит только забыть о системе, как список теряется.

Только взаимодействие текста и человека оставляет тексту шансы быть конечным. Как стабилизировать цель текста не проводя границ?

Этот текст достаточно о цирке? Или найдётся текст более о цирке, нежели этот. Тогда, какой текст будет менее о цирке чем этот?

Цирк цирк цирк - этот текст маскимально о цирке, предел?
Да предел, но этот текст не содержит причины своего возникновения.

Только сложность и многообразие связей цирка с нецирком дают текст с причиной, делают его отражением сути.
Чем больше текст будет о цирке тем больше нецирка он включает для подтверждения своей цели. И откуда вы взяли, что весь нецирк в тексте только для подтверждения цирковости?

В какой форме требуется проводить границу в тексте, чтобы достичь максимального следования цирка из текста для стороннего наблюдателя не понимающего причины?

Интернет как единый текст обо всём, без шансов закончится когда-либо. Конечность он обретает только в сознании человека, в его волевом усилии удерживать схему деления, и его ограниченности. Текст уже содержит всё что есть, но выделить это из него может только осознавший возможность причины поиска того или иного элемента. Конфликт между перечислением и обладанием сутью.

Цирк присутствует во всей протяжённости текста обо всем, иногда в виде своего отрицания. Но выявить его присутствие возможно только сравнением с образцом, который содержит выражение причины поиска цирка в тексте. Недоступная причина, извлечённая из реальности в форме текста, который изменит в момент своего извлечения весь остальной текст.

О чём этот текст?

Невозможность
Сны и реальность в Екатеринбурге и Свердловской области.

Рассказываем истории о Свердловской области

Технический прогресс погружается в общество мозаикой конечных продуктов и остаётся неузнанной цельность процесса.

Вопросы контакта общества с передним краем науки и техники

постиндустриальные рассказы Урала

Бизнес оформляет достижения технологии обработки и производства в узнаваемые людьми контуры бытовых устройств, через культуру массового потребления намечает возможное движение вперёд.

Какие альтернативы возможны у такого пути?
Powered by LiveJournal.com