?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поросёнок Пётр

Стимул текста - фотография из журнала:
http://zamsky.livejournal.com/400739.html

В 2004 году происходят удивительные события. Зарождается мем "Поросёнок Пётр" - символ эмиграции:
http://timedevourer.livejournal.com/135285.html

В это же время австралийский художник Ричард Бакстер
http://www.studiobaxter.com/
создаёт целую серию работ посвящённых осмыслению современного сознания:
http://www.studiobaxter.com/contemporary%20figurative%20paintings%20page255.htm

Тема раскрыта уже только в одной этой работе:
http://www.studiobaxter.com/contemporary%20figurative%20paintings%20page265.htm
Мир спекулянтов и непосильного труда эмиграции полностью охвачен вниманием автора. Невольно он выразил больше, чем предполагал, в контексте своей культуры. Это часто происходит с художниками.

Для меня стал символом современного информационного обмена этот шедевр, "Мёртвый заяц объясняет суть жизни художнику":
http://www.studiobaxter.com/contemporary%20figurative%20paintings%20page291.htm


У этой работы есть идея, живущая уже не первый десяток лет, Joseph Beuys: "Wie man dem toten Hasen die Bilder erklärt.":
http://qaysi.livejournal.com/713.html
Joseph Beuys. How to Explain Paintings to a Dead Hare, 1965. “Joseph Beuys… any rope…,” Schmela Gallery, Düsseldorf

Хроника перформанса:
http://youtu.be/P4ZkR1X6s7E


В ЖЖ практически не отражён труд этого тонкого мыслителя. Совершенно случайно он попал в тематическую подборку:
http://boys-emotions.livejournal.com/162102.html


Независимые параллельные события, находящиеся за пределами распространения взаимодействий или преломления общей идеи в различных культурах?
Сны и реальность в Екатеринбурге и Свердловской области.

Рассказываем истории о Свердловской области

Технический прогресс погружается в общество мозаикой конечных продуктов и остаётся неузнанной цельность процесса.

Вопросы контакта общества с передним краем науки и техники

постиндустриальные рассказы Урала

Бизнес оформляет достижения технологии обработки и производства в узнаваемые людьми контуры бытовых устройств, через культуру массового потребления намечает возможное движение вперёд.

Какие альтернативы возможны у такого пути?
Powered by LiveJournal.com